16:51

Ладья Его Величества
Таки приравнивание Дика и Робера считаю неправочным. Робер делает подлость и сознает, что, несмотря на все благородные причины,подлость остается именно подлостью. Да, это такое же убийство из-за угла, как и травля Рокэ. Но если Робер сознает, что совершил преступление (хотя, конечно, можно оправдываться, что это именно гоганы ввергли Талиг в хаос, так что поделом им, гадам рыжим)), а наш милый Дик уже через некоторое время перестает считать травлю эра чем-то из ряда вон. Так, подумаешь, траванули, ну и что? Что ему будет, он же Ворон...

Комментарии
23.11.2005 в 15:18

Имеешь хвост? Бди!
Поддерживаю.

Более того, Робер осознанно идет на поступок, все просчитав и убедившись, что реально выбора у него нет и любое другое поведение будет еще большей подлостью. Или приведет к жертвам, которые Робер считает неприемлемыми.
23.11.2005 в 16:14

человек человеку - свет
Просто Робер все делает и решает сам, потому и отвечает сам))
23.11.2005 в 16:49

Ладья Его Величества
Уряяя, Фью в наличии!)))



Просто надоели мне сравнения между травлением эра и ликвидацией гоганского мальчика.
23.11.2005 в 16:51

человек человеку - свет
да мы вообще любим сравнивать все со всем ^_^ этак и дойдем до того, что Дорак и Штанцлер почти одно и то же))

23.11.2005 в 16:55

Ладья Его Величества
Фью,

Что меня задевает, так это изменение отношения нашего зверька к своему эру от обожания через травление до... как обозвать то, чего стыдятся?
23.11.2005 в 16:56

Тхорнисх со справкой.
И тут пришла Эль.

Подумала, решилп что ничего умнее чем ППКС все равно не скажет. ;-)
:friend:
23.11.2005 в 16:57

человек человеку - свет
...предательства? :lol:

Вообще-то он честно пытался Рокэ не обожать, так что под конец можно сказать со свей задачей справился :tongue:
23.11.2005 в 16:59

Ладья Его Величества
Эль, мрр)))

Фью, но все равно - каков гаденыш. Его подобрали, отмыли, посадили за пазуху, он там, извиняюсь, нагадил. Его выкинули за такие штуки, и теперь мы, значит, нос воротим, ибо там плохо пахло)))
23.11.2005 в 17:02

По-своему положительный персонаж. (с)
Ура! Еще есть люди которые так думают! Маркиз спасибо за поддержку немногочисленных сторонников Робера. :white:
23.11.2005 в 17:03

человек человеку - свет
Нашла кому все это рассказывать,я-то Дика лю)) Ты еще на грудных детей за это же поругайся :tongue:
23.11.2005 в 17:06

Ладья Его Величества
Фью, если грудной ребенок с возрастом вне равно ведет себя как ребенок, эт по-другому называется.



PS. Я к Дику полностью равнодушна, я Робера лю))))

Так что мир)))
23.11.2005 в 17:08

человек человеку - свет
кретинизмом? так давай обвинять Алву - сам во всем виноват)

23.11.2005 в 17:12

Ладья Его Величества
Фью

В этом - не спорю

Рокэ упустил мальчика... "Мы в ответе за тех, кого приручили."
23.11.2005 в 17:14

человек человеку - свет
Тогда точно мир :kiss:
23.11.2005 в 17:16

Ладья Его Величества
Дальше следует сцена с рукопожатием и совместным распиванием спиртных напитков)))

А что пост-то изначально был про Робера - неважно)))))
23.11.2005 в 17:17

Тхорнисх со справкой.
Маркиз, вот ведь штука - реагируй Дик на свои поступки иначе, осознавай и переживай..и ругали бы мы сейчас Рокэ за отсутствие воспитательных способностей, за то что упустил мальчишку, а тут понимаешь ведь что Алва не гений педагогики, но ругать его совсем не тянет. :)

Любимое проклятье уже - что б тебе Окделла воспитывать. :)
23.11.2005 в 17:22

Ладья Его Величества
Да уж, не тащи Окделла домой, дом мыть не придется))))



Все-таки Алва слишком уж напирал на наличие сознательности и способности к анализу у Дика. Сейчас Робер повторяет ту же ошибку, что, не дурак же, увидит, сложит два и два и поймет...

Ан нет.
23.11.2005 в 17:23

По-своему положительный персонаж. (с)
Любимое проклятье уже - что б тебе Окделла воспитывать.

Тьфу, тьфу, тьфу! (срочно оглядываюсь в поисках чего-нибудь деревянного). Фульга, нельзя же так пугать. Вдруг действительно попадеться на педпрактике. :D
23.11.2005 в 17:25

Ладья Его Величества
*Нудным нравоучительным тоном*



Если вам достался юный Окделл, воспитывать его следует при помощи КнК. Берете КнК, лучше ЛП, он толще, и воспитываете... по филейной части)))
23.11.2005 в 17:30

Тхорнисх со справкой.
Маркиз, Берете КнК, лучше ЛП, он толще, и воспитываете... по филейной части)))

Кивает. А еще лучше ЗИ или СЗ. :)

А если серьезно, чаще бы Дику объясняли что он делает гадости и глупости и не щадили "ребенка" толку больше было б может быть. А Робер сейчас кажется повторяет ту же ошибку.



Одинокая Волчица (Юлия), не пугайся, худшему врагу и то не желаем, а уж тебе-то. :) :friend:
23.11.2005 в 17:35

Ладья Его Величества
А если серьезно, чаще бы Дику объясняли что он делает гадости и глупости и не щадили "ребенка" толку больше было б может быть.

Правильно, если котенок делает не то, особенно на ковре. Ему объясняют, иначе он сочтет это нормой. Уж, я думаю, Дик-то не глупее котенка изначально был. Дикий он просто. Вырос с Мирабеллой и овцами. Ничего не знает, модель поведения копирует с окружающих... А ему еще и Штанцлер достался(((
23.11.2005 в 17:41

Тхорнисх со справкой.
Маркиз, вот-вот котята, конечно, умнички, но я таки надеюсь, что и Дик не совсем уж аутеник. :)

Хотя Мирабелла и приложила массу усилий, чтобы отучить сына думать головой.
23.11.2005 в 17:53

Кто тут солнышко? Я тут солнышко!
А если серьезно, чаще бы Дику объясняли что он делает гадости и глупости и не щадили "ребенка" толку больше было б может быть.

не думаю. Он вряд ли стал бы к этому прислушиваться
23.11.2005 в 22:46

Сам себе ПАСЕ
Как все мило, какой мир и согласие! :) Но тут пришел злобный Блэйд и будет все портить. :vbunny: :D

Хотите про Робера?

Таки приравнивание Дика и Робера считаю неправочным. Робер делает подлость и сознает, что, несмотря на все благородные причины,подлость остается именно подлостью.

Узнай он, что его не просто убивают, а из благородных мотивов, и жутко мучаясь угрызениями совести, гоганский мальчик вероятно был бы очень тронут. :tease3: А чудом не казненные заложники вообще бы прослезились.



Но если Робер сознает, что совершил преступление (хотя, конечно, можно оправдываться, что это именно гоганы ввергли Талиг в хаос, так что поделом им, гадам рыжим))



А - это рыжие виноваты! А договорчик кто с ними заключал? Кто принимал в ввержении в хаос самое деятельное участие? А кто теперь их грубо говоря попросту "кинул"? Оправдание имхо так себе...

Что до меня, то ваш покорный слуга, имей он возможность выбора, предпочел бы чтобы на его драгоценную жизнь покушался бы балбес Дик а не душка Эпине. В этом случае у меня был бы шанс пережить покушение подобного умельца, "разобраться как следует и наказать кого попало!!!" (с)

А Робер дело "добре знает", так что долго бы стоял над моим хладным трупом и наверное сильно страдал...



Кстати мальчонку предпочел убрать руками верного Карваля, который с руками "по локоть в крови" еще и речь толкнул о том, что вот ведь, жалко паренька... У-у-у! Ненавижу! :fire:



а наш милый Дик уже через некоторое время перестает...

А в ЛП Дик имхо никакой не милый. Ничтожество, которое вызывает желание долго бить его "по морде чайником". Очень долго! И очень больно! И то потому что я не могу в силу склада характера и темперамента просто плюнуть под ноги и пройти мимо.



С уважением,

злой "проклятый" Блэйд ;-)

24.11.2005 в 06:48

Соглашусь с эром Блейдом.

Преступление не перестает быть преступлением от того, что преступник понимает бездну своего падения и мучается угрызениями совести, так что Робер выглядит не красивее Дика в моменте убийства.

Дик "хуже" Робера, потому что склонен со временем прощать себе и переставать отдавать себе отчет, что сделал гадость.

Что, с другой стороны, не ставит знака равенства между отравлением эра и убиением гоганского мальчика.

24.11.2005 в 14:52

Ладья Его Величества
"Злобный" эр Блэйд, заходите почаще))))



Узнай он, что его не просто убивают, а из благородных мотивов, и жутко мучаясь угрызениями совести, гоганский мальчик вероятно был бы очень тронут. А чудом не казненные заложники вообще бы прослезились.

А где написано, что я оправдываю поступок Робера? ;-)

ПС. А как же "мерзкий подлый" Рокэ, утопивший из благородных побуждений целую деревню. К нему, почему-то, претензий не предъявляют)))



А - это рыжие виноваты! А договорчик кто с ними заключал? Кто принимал в ввержении в хаос самое деятельное участие? А кто теперь их грубо говоря попросту "кинул"? Оправдание имхо так себе...

Это была попытка поиска оправданий в стиле Дика. ;-)



Что до меня, то ваш покорный слуга, имей он возможность выбора, предпочел бы чтобы на его драгоценную жизнь покушался бы балбес Дик а не душка Эпине. В этом случае у меня был бы шанс пережить покушение подобного умельца, "разобраться как следует и наказать кого попало!!!" (с)

Ну так - разные весовые категории ;-)



А Робер дело "добре знает", так что долго бы стоял над моим хладным трупом и наверное сильно страдал...

Конечно, когда через пять минут обо всем уже забыто - так намного лучше ;)



Вопрос был в глупости попыток приравнивании травления эра и убиения мальчика, а не в оправдании Робера. Нельзя их равнять, нельзя)))
24.11.2005 в 16:35

Имеешь хвост? Бди!
А - это рыжие виноваты! А договорчик кто с ними заключал? Кто принимал в ввержении в хаос самое деятельное участие? А кто теперь их грубо говоря попросту "кинул"?

Эр Блэйд, а разве это Роберовы дела? А мне почему-то казалось, что Альдо...

:conf3:
24.11.2005 в 19:13

Тхорнисх со справкой.
Джулиан Блэйд, поскольку "злобный пост" Маркиз уже разобрала по косточкам, отметив и "стратегически верные" решения Рокэ, и то что поступков Робера мы не называем геройством чистой воды, я решила провести-таки параллель между Диком и Робером и представить себе, чему же равняется то самое отравление Рокэ.



Для меня это, как если бы Альдо устроил истерику - "Мэллит гоганни, она обо всем расскажет родственникам, она слишком много знает, мы должны от нее избавится", и логично бы так объяснил почему и доказательства бы привел.

А Робер тут повздыхал бы и пошел травить девушку ради блага Талигойи, а потом оправдывал бы себя в стиле "все равно она была дурой и не любила меня, обращалась со мнной будто я пустое место и т.д." Вот тогда понимаю одна весовая категория с Диком.



А убийство гоганского мальчишки это поступок да жестокий, да бесчестный, но находится бесчестность этого поступка в плоскости политической, а не личной. Я довольно цинична в данном отношении - вижу банальный размен чужого мальчишки на собственных людей.

Как и у Барсовых Врат Робер убивает "своего", чтобы спасти Дика. :) Как и "сель Алвы" не имеет никакого отношения к "женщинам и детям бирии", как интриги Дорака не расстраивают пока не касаются доверяющих ему людей (тех же Манриков).

В личную плоскоть убийство гоганского мальчишки перетаскивает сам Робер, вспоминая о Мэллит, и отчасти тот факт, что Робер все же относится к гоганам как к союзникам в отличие от сюзерена-Альдо.

В общем, тут как и в случае с Дораком, я могу злиться, что не мешает мне искренне этих героев любить. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии