12:23

Ладья Его Величества
Есть люди, о, они милы и корректны, они никогда не переходят границу допустимого и не опускаются до явного хамства, они вежливы и объективны, они всегда говорят только правду, они выдержаны, как самураи. Но после общения с ними хочется помыть руки с мылом, а еще лучше, продизенфицироваться на всякий пожарный.
О, они прекрасны во всех отношениях, кроме одного - они непонятно почему невзлюбили мою страну. Странно, смотришь, вроде бы Россия им ничего плохого не сделала, а они все шипят-шипят-шипят, как проколотая покрышка. И вроде бы условия жизни у них нормальные - над головой не каплет, есть свет, интернет, так нет, не могут они просто жить и не шипеть. Так нет, обвиняют в патриотической истерии. Какая же истерия, там люди гибнут! Люди!
Раздражает, да.

Главное, откуда берется. Вот, к примеру. у меня семья по материнской линии попала под тогдашний каток, и экспроприировали экспроприированное, и на лагеря посмотрели, так нет, ненависти нет, обида может быть, но не ненависть.
А эти-та за что нас так ненавидят. Понять не могу.

Да, рупоры дерьмократии навродя всякого BBC и CNN вчера развопились на тему маленькой несчастной Грузии, подвергшейся нападению большой и хищной России. Люди, и вы думаете, нам есть о чем разговаривать с _этими_ людьми? Назовите мне хоть одну причину, с какой стати мы должны учитывать мнение тех, кто нас терпеть не может?

Да, еще, замечательный Евросоюз помог пострадавшим от наводнений Украине и Молдове? Нифига. Только Польша спасателей отправли. А денег и мат. помощи они не дали, они сочуйствие выразили. А помогали снова мы.
Это так, для размышлений товарищам-шипящим.

@темы: Разное, События, Точка зрения

Комментарии
09.08.2008 в 12:36

Coeur-de-Lion & Mastermind
Как-то не въезжаю, если они "корректны" и "объективны", то как они могут "шипеть"? Шипение корректным и объективным не бывает. Так что в каком-то из положений явная ошибка.
09.08.2008 в 12:40

Cogito, ergo sum.
А это конфликт формы и содержания. Как в КнК. Бутылка "Черной крови" и в ней ядик, причем медленно действующий, а изменение букета не всякий сходу определит.
09.08.2008 в 12:44

Coeur-de-Lion & Mastermind
Гемма В любом случае это тогда не объективность, а иллюзия объективности :)
09.08.2008 в 12:47

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
они всегда говорят только правду, :wow2:
Согласна с Брандом.
09.08.2008 в 12:50

Cogito, ergo sum.
они всегда говорят только правду,
Но кто сказал, что всю?
Вот вам образец: Рокоссовский был несправедливо репрессирован. То, что он позже командовал парадом Победы опускается.
09.08.2008 в 13:02

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Вера, ты говоришь об одном из базовых приемов манипулирования информацией: всегда говори только правду, но только ту часть правды, которая тебе выгодна.
Так на этом все масс-медиа и политики стоят со времен очаковских и ранее.
Только в данном конкретном случае, имхо, одним замалчиванием не обойтись. Можно "не заметить", что Грузия применила установки "Град" (опять же, если верить нашим :( ), можно "не заметить", что Караджич рядом с Саакашвили похож на воспитанника детского сада - даже если поверить в то, в чем его обвиняют. Но эта позиция хороша, пока сидишь над дракой: "ах, прекратите безобразничать, дети мои!" А вот если нашим удастся дотащить этого... президента до Гааги (а судя по тому, что наши возбудили уголовное дело по поводу гибели миротворцев - мысли у них идут в правильном, с моей точки зрения, направлении) - будет момент истины.
И тогда - либо ложь, либо объективность.
09.08.2008 в 13:18

Прогресс не щадит никого. После изобретения электричества в природе почти не осталось паровых скатов и угрей внутреннего сгорания.
Маркиз это ожидаемо. абсолютная объективность бывает, когда в деле нет твоих интересов. меня больше удивило что Евроньюс называет Грузию агресором
09.08.2008 в 13:18

А вот если нашим удастся дотащить этого... президента до Гааги ох, хорошо бы...
09.08.2008 в 16:29

Ладья Его Величества
А вот если нашим удастся дотащить этого... президента до Гааги

Не верю. Судят только тех, кого выгодно судить, а не кого нужно.
09.08.2008 в 16:31

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Хм... Не веришь, что нашим удастся выдвинуть обвинение или не веришь, что его осудят? ;)
09.08.2008 в 16:33

Ладья Его Величества
Белейшая Мышь

Не верю, что его вообще кто-то будет судить.
09.08.2008 в 16:42

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Кто мешает организовать процесс по образу и подобию?

www.un.org/russian/law/icty/charter.htm

А это - до кучи. Впечатления очевидца.

www.pravda.ru/world/2004/5/14/37/15878_kosovo.h...
09.08.2008 в 16:47

Для начала вспомните текст присяги в суде: обязуюсь говорить правду, всю правду и только правду. Так вот, говоря правду и только правду, но не ВСЮ правду - можно очень сильно исказить ситуацию. Просто показав лишь часть правды.

Про Гаагский трибунал хорошо сказал Рогозин: "Это как обращаться к королю с жалобой на короля (т.е. на него же)". Этот трибунал - марионетка в руках США и их прихвостней.

А вообще меня удивляет позиция многих "товарищей" из бывших советских республик, злорадно потирающих руки, мол, "получите русские за Чечню. Вы ввели свои танки на территорию другой страны. Вы неправы". О том, что эти же существа орали бы совсем противоположное, будь на месте Грузии Россия, на месте Цхинвали их город, а на месте гибнущего населения ЮО - их родные и близкие. А Россия, допустим, взялась бы восстанавливать СССР. Т.е. 100% аналогия, только со смещенным действующими лицами. Но им, прогнившим в политиканстве, этого не понять, до той поры, пока они лично не испытают на себе ужасны применения национальных чисток и оружия массового поражения по мирным жителям, больницам, школам и университетам, по гостинницам.

Я понимаю, Маарго, почему они у тебя вызывают чувство, что нужно вымыть руки - такое всегда происходит от внутренней гнили такого вот индивидуума.
09.08.2008 в 20:59

светлое будущее затмило горизонт...
Маркиз полностью согласна
09.08.2008 в 22:29

Не хватайте за нос - не будете покусаны
Почему они шипят? У Марины Юденич есть книжка "Нефть". Шикарная вещь! Читала с карандашом. Так вот там есть великолепное объяснение. Речь идёт о госпоже Олбрайт. Мол, почему она так ненавидит Россию? Ведь она еврейка, которая бежала из Чехии. Останься она там и её жизнь закончилась бы в газовой камере, а так она жива, хоть и потеряла всё своё имущество при эмиграции. Так вот, такие люди не хотят помнить о газовых камерах. Они хотят помнить о потерянном магазинчике. И ненавидеть тех, кто их этого магазинчика лишил, а о том, что данная потеря дала возможность выжить лучше не помнить. (Так называемые дети Варшавского договора, сбежавшие из-под советского крыла, но получившие благодаря этому крылу возможность сбежать от наци).
10.08.2008 в 00:24

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Интересно, они самостоятельно думать умеют, эти шипящие?
10.08.2008 в 08:32

Только одно хуже, чем появление кабака, - его исчезновение (с)
Маркиз , а ты сама, когда писала эти строки, была объективна и корректна?
Люди имеют права любить или не любить определенную страну. Вообще никто ни кого любить не должен. И дело не в сытости или голоде. Тут эмоции на уровне, "ну не нравишься ты мне". -" Да и ты мне не очень", - ответила бы я.
Люди, которые не любят нашу страну, могут от задохнуться от обуреваемых чувств, но они, черт подери, обязаны относится к ней, с уважением. А без любви, проживем!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail