Ладья Его Величества
В магазине, куда я сегодня ходила посмотреть осеннее пальто, меня оскорбили буквально до глубины души :gigi:
Я жуткий консерватор и сторонник строгого классического стиля. Или полувоенного. Собственно, выбрала пару темных (черное и очень темно-серое) шкурок и примеряю себе тихо перед зеркалом. Ну, нашел человек дело, никого не трогает, ни к кому не лезет.
Чего, спрашивается, лезть ко мне? Нет же, не сидится им спокойно. Вопрос: "Вы пальто ищете?" - уже заставил меня насторожиться. Неа, блин, батон хлеба покупаю. В магазине с пальто. Надо было сразу глянуть, как на ненормальную, и все бы закончилось. Но воспитание не позволяет мне посылать людей нафиг некорректно, воспитание вынуждает посылать их нафиг вежливо. "Угу", - говорю. Очень хотелось поинтересоваться, как же она догадалась, но воспитание... Ладно, дальше. "Вам что-нибудь понравилось?". Обозреваю тоскливым взглядом выбранное, на фоне которого мое текущее пальто выглядит образом стиля, вееежливо отвечаю, что не особо. "О, - обрадовалась она. - Вам надо взглянуть на нашу новую модель". Заинтриговала, жду. Приносит. Что-то коротенькое, асимметричное, с блестками и стразами и мерзкого розово-сиреневого цвета.
Повернулась и ушла, ничего не сказав.
Неужели я похожа на человека, которому можно пытаться впарить всякую дрянь?

@темы: Лытдыбр

Комментарии
21.01.2012 в 18:37

"NEC ASPERA TERRENT"
Хотя сама регулярно эту братию посылаю (во вполне неагрессивной форме) их иногда жалко делается. Работа у них такая странная. Если они покупателя не трясут как Буратину, то вроде как и не работают. Мысль о том, что к каждому клиенту свой отдельный подход в коллективную голову нашей маркетинговой политики не приходит. При том что на те вопросы, которые тебя действительно интересуют они ответов не знают вааще. Особенно с техникой. Я крайне удивилась, когда недавно все-таки одна девушка уговорила купить не ту соковыжималку, за которой пришли. При том вполне грамотно объяснила, что в той которую она предлагает крепче сетка фильтра. Первый раз лет за 15 наверное.
А с одежками просто караул, это не на людей шито,, а на инопланетян или в лучшем случае на китайцев. А им это еще и продать надо. Несчастные люди.
21.01.2012 в 18:44

Ладья Его Величества
Работа всякая нужна, хотя навязчивый сервис меня априори раздражает. Мне, например, надо походить, посмотреть, определиться, и когда на меня налетают, как коршун на цыпленка, я могу грубо отреагировать. Но это мои проблемы))
А вот вопиющий непрофессионализм персонала уже проблемы этого самого персонала. Посмотри, какой фасон и какую цветовую гамму предпочитает клиент (имхо, несложный процесс, и высшего психологического не требует), и после предлагай. А то когда ты приходишь за пальто, а тебе предлагают мнэ... униформу уборщицы в борделе, как-то создается впечатление, что тебя не ценят и не уважают клиент им не нужен))
21.01.2012 в 18:49

Маркиз, их так обучают. В том числе показывают, что они должны продать в первую очередь. Ну, не виноваты они. Они обязаны продать "товар месяца" и неважно, что представление управляющих об этом товаре расходится с мнением покупателей.
21.01.2012 в 18:50

Ладья Его Величества
Ну что я могу сказать? Пусть продают. Не мне. Меня там больше не будет.
21.01.2012 в 18:58

Если что, я в каске
Маркиз, искренне сочувствую. Со мной всё обстоит ещё смешнее, ибо ввиду сочетания габаритов, чаще всего моего размера нет в принципе, а если есть - то не той ростовки... Но ведь нет же, пытаются чего-то предлагать... И тактики борьбы с этим я так и не выработала
21.01.2012 в 19:00

Личинка художника (с)
Продавцы, конечно, разные бывают, но в некотором проценте случаев подобное поведение - не их вина( Сам год с лишним отпахал, не в одежном, правда, а в книжном. но думаю, что разница невелика. Офисное начальство, которое в магазины в большинстве своем заглядывает в лучшем случае изредка, спускает и определенные правила поведения и список товаров, которые надо особо усиленно раскручивать. Так что если очередной ничем не примечательный посетитель окажется тайным покупателем, а я ему не задам положенный перечень дурацких вопросов и не суну под нос очередную "суперновинку", да не попытаюсь впарить еще с десяток товаров "в нагрузку" к выбранному, и т.д., и т.п., то получу от офиса большой ай-ай-ай. Вплоть до увольнения, если высокое начальство окажется особенно не в духе и захочет устроить показательную порку во устрашение остальных нерадивых. Пытались, конечно, лавировать между корпоративными правилами и здравым смыслом, и все равно периодически огребали: то от посетителей (за чрезмерное, хоть и неполное выполнение первых), то он начальства (за злостное уклонение от первых же). Угодить и тем, и этим очень трудно.
21.01.2012 в 19:02

Театр одного актера. Весь билет продан.
Может, ей то розовенькое пальто дико нравилось, и тут она смотрит, нашла девочка что-то такое унылое, темненькое, вот и стоит недовольная... Надо же помочь от чистого сердца! :-D
21.01.2012 в 19:18

It insults my intelligence and it makes me very angry
Маркиз, одежда - это еще не самое страшное. Вот когда в ближайшем к моей работе книжном руководство начинает очередной раз пытаться поднять продажи - это жуть. Большая часть "новинок" там появляется через полгода после начала продаж (повезет, если через пару месяцев), с такой "опреративностью" и в каком-нибудь мелком городке в дальнем Подмосковье не особо преуспеешь, а уж в Москве... Только они не меняют политику закупок, а "строят" "консультантов". И вот когда тебе начинают навязчиво рекомендовать книги, не смотря при этом, чем ты сам интересуешься - это жуть. Причем половина "консультантов" работает по принципу "мне нравится эта книга, вам она тоже понравится, даже если вы ищете мемуары о Первой мировой, а не нечто концептуальное про путешествия и любовь какой-то дамочки", а вторая половина по принципу "я тут ничего не читал, но люди вашего пола и возраста обычно берут это". В конце концов это задолбало настолько, что я захожу туда только ради хороших ручек и прочей канцелярщины, ни на шаг не приближаясь к полкам с книгами. А то вдруг у них опять обострение?
21.01.2012 в 21:16

Ладья Его Величества
DaidreNord, с туфлями такая проблема. Смотришь, вроде по цифире мой размер, меряешь - лыжи))

~Roux, можно делать все то же самое, только не так топорно. Имхо.

Лорри, вредина)) у меня трагедь, а она глумится)) :tease2:

дон Диего, мда, таким навязчивым сервисом они окончательно отобьют желание ходить в магазин, тем более, раз есть интернет.
21.01.2012 в 22:49

Злая, но красивая
Может, ей то розовенькое пальто дико нравилось, и тут она смотрит, нашла девочка что-то такое унылое, темненькое, вот и стоит недовольная... Надо же помочь от чистого сердца!

Вот у меня та же мысля... )))
Больше всего не люблю товарищей из салонов сотой связи. Рекорд был когда мы с мужем зашли вечером, кроме нас никого не было, а этих коршунов человек пять налетело. Причем по очереди, один за другим. И каждый счел своим долгом спросить, не желаем ли мы оформить карту, купить чехол, бла-бла-бла... Хотя в помещении в несколько квадратных метров категорическое "НЕТ!!!" и с первого раза прозвучало вполне отчетливо.
21.01.2012 в 23:28

" Ага, фея." (с)
Маркиз, пальто хочешь осеннее? Есть одно приличное, чорное, но дорогое. Себе бы взяла, но мне не нужно. :) А продавщицы... ну, тут у меня все просто. :)
22.01.2012 в 01:04

Ладья Его Величества
*Leana*, так может вы этом человеку отказали, а, предложи другой, согласились бы ;-))

*Trisha*, умылом))
22.01.2012 в 01:17

Злая, но красивая
Маркиз, "а можно всех посмотреть"? :D
22.01.2012 в 01:20

Ладья Его Величества
*Leana*, вариант)) :lol:
22.01.2012 в 18:52

Если что, я в каске
Маркиз, туфлями такая проблема. Смотришь, вроде по цифире мой размер, меряешь - лыжи))
А я уже давно на вопрос какой у меня размер ноги, отвечаю: "37-42, смотря кто этикетки клеил"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail