Ладья Его Величества
Дик - этакая улитка в раковине, решившая, что та и есть весь мир, а Валентин расчетливый провокатор. Ну и что? Понимаю. Как можно пройти мимо такого потрясающего по размаху глупого снобизма и не потыкать палкой))))

Тем более, если оно само нарывается)))

Комментарии
08.07.2006 в 14:20

Где много света, там гуще тень..
И между прочим,после трагедии в Доре -Валентин поехал трупы таскать и завалы разгребать,а Дикушка прямиком во дворец поскакал докладываться
08.07.2006 в 14:34

"...пугать проходящих мимо коллег легкими признаками олигофрении на физиономии вкупе с пусканием слюней. " (с)
Нда...пройти мимо такого и не пнуть это выше человеческих сил :-D
08.07.2006 в 17:16

Тхорнисх со справкой.
Как можно пройти мимо такого потрясающего по размаху глупого снобизма и не потыкать палкой))))

О, да! :friend:
08.07.2006 в 18:54

Валентин расчетливый провокатор



Протестую :) Как человек, записанный рукой Тви в Валентины ( :) ) могу сказать, что есть еще одна ситуация - когда что-то раздражается настолько, что сил молчать уже нет. И тыкаешь палкой, да. Просто потому что не можешь не. Потом об этом можно сожалеть, клясть себя за несдержанность, что угодно делать. Но ты видишь этого человека снова, и снова продолжается та же песня. И удержать себя за язык не представляется никакой возможности...
08.07.2006 в 19:41

Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Фойрио, бывает со мной такое. Уж и слово себе давал - не помогает. Не могу пройти и не пнуть. Рефлекс уже выработался.



Так что...
08.07.2006 в 20:32

"Стою у плиты, держу в руках сковородку... И тут он поворачивается ко мне спиной. Ну как можно было удержаться?!"
08.07.2006 в 21:04

Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Убийство при оправдывающих обстоятельствах (с) :)
08.07.2006 в 21:44

Ах, Рошфор, вот у меня Робер такие приступы вызывает. Приходится руки за спину прятать, чтоб к сковородке клавиатуре не тянулись :)
08.07.2006 в 21:47

Мда. К вам лучше спиной не поворачиваться... :laugh:

А вот я не пну, мне хочется взять за шкирку, припереть к стенке, и пока не перевоспитаю, не выпускать.

Морить голодом и занудством. :)
08.07.2006 в 21:52

Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
ada_star

Ах, Рошфор, вот у меня Робер такие приступы вызывает. Приходится руки за спину прятать, чтоб к сковородке клавиатуре не тянулись



Так ведь и я о нем, любимом! :friend:



Тви

А вот я не пну, мне хочется взять за шкирку, припереть к стенке, и пока не перевоспитаю, не выпускать.



А вот ТАКОЙ жестокости я от тебя не ожидал :laugh:
08.07.2006 в 21:58

Сам себе ПАСЕ
Twistress

А вот я не пну, мне хочется взять за шкирку, припереть к стенке, и пока не перевоспитаю, не выпускать.

Морить голодом и занудством.


:friend: :kiss: :kiss: :kiss:
08.07.2006 в 22:01

Голодом? :str:
08.07.2006 в 22:07

А вот ТАКОЙ жестокости я от тебя не ожидал



Граф, а вот если серьезно ... Это не жестокость. Или же - это жестокость и по отношению к себе тоже. При всех действиях, включая сковородку, почему-то забывают об активной стороне. Понимаешь, если припереть к стенке, мучать голодом и занудством, и не выпускать, - ведь это бьет тем же концом и по мне. Я тоже буду голодать, и - кому придется, сажая связки и растрачивая эмоции, занудничать? - тоже мне. Неизвестно, кому при этом хуже.

И тот, кто бьет сноба сковородником по голове, если он это, разумеется, делает не потому, что ему хочется прихлопнуть раздражающий фактор, как муху, а потому, что он просто не терпит такого раздражающего фактора в СВОЕЙ картине мира (и не говорите мне, что это демагогия, есть разница, точно, есть!), - ему тоже плохо. Начиная с отдачи в руку от сковородки и кончая угрызениями совести: а вдруг можно было обойтись сковородкой диаметром поменьше?..



В общем, это я к тому, что что бы люди ни делали, - все это как-то изменяет мир. Только тот самый морской огурец для мира абсолютно инертен. А вот если бы люди хоть ненадолго задумывались, КАК и К ЧЕМУ они этот мир меняют, ну пусть не все, но хотя бы процентов 80, а не 2-3, как обычно, - вот это было бы исполнением уже моей мечты. Несбыточной....
09.07.2006 в 00:53

Тви, так и я бы счастлива была, если бы Дика перевоспитал кто-нибудь. Но, боюсь, этот кто-нибудь уже поставил на Дике жирный крест и освободил себя и его от обязательств :)



Рошфор, ага :friend:
09.07.2006 в 01:30

Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Тви

Если тебе удасться перевоспитать Дика - следующим на очереди будет Альдо. :)

Жду с нетерпением! :tease2:





Представляешь - садится автор писать книгу - а все герои уже перевоспитавшиеся. :horror:
09.07.2006 в 01:41

Рошфор, тссссс!!!! (*страшным шепотом*) - по мере развития Этернийского цикла пишется и альтернативная книга. В ней все будет хорошо, никто никому ничего не сделает. И воевать будет незачем. И мортирок не будет - не изобретут. И вообще.... :) :) :)





А если серьезно - то ни Дика, ни Альдо, имхо, "перевоспитать" не удастся. Такие вещи как любовь к ближнему, забота об окружающих, понимание людей, умение жертвовать собой - они не воспитываются, и уж точно не воспитываются "у стенки". Можно попытаться научить человека ДУМАТЬ. Это - можно. Можно постоянно теребить в человеке совесть и чувство вины. Тоже можно. Можно попробовать показать ему, как он выглядит с другой стороны - имхо очень хорошо действует.



Но без постоянного контроля человек типа Дика обречен на поступки вроде тех, какие он совершает. Только вот - можно попробовать заставить его совершать их так, чтобы минимизировать отрицательные последствия и максимизировать положительные. Для этого нужен умный, добрый и неравнодушный к Дику человек рядом с ним. Любящий его. И готовый раз за разом брать на себя ответственность за его ошибки, до тех пор, пока Дик не станет делать самостоятельно правильные вещи. Это все имхо.

И второе имхо. Если долго-долго такой человек рядом с Диком будет, то все получится. Потому что воспитание - это пример. Просто пример, год за годом, десятилетие за десятилетием. А 17-20 лет - возраст вовсе не безнадежный для примера, для того, чтобы человек научился "с матрицы". Надо только иметь терпение, желание и понимание этот пример подавать и контролировать его усвоение и переваривание.

Так что - это надолго. А много времени Дику, боюсь, никто не даст и давать не собирался.

Да и никому там много времени не дали, так что - какие карты сдали в начале игры, с теми и играем. И тут расклад плохой. :(



И третье имхо. А вот Альдо я перевоспитывать не взялась бы. Имхо, его беда лишь в двух вещах. Первое - он занимает неоправданно высокое и значимое место в раскладе. Второе - он эгоист до мозга костей.

Это не перевоспитывается. Только с трона - да в грязь мордой. И то ...

09.07.2006 в 12:46

Сам себе ПАСЕ
Twistress

А если серьезно - то ни Дика, ни Альдо, имхо, "перевоспитать" не удастся. Такие вещи как любовь к ближнему, забота об окружающих, понимание людей, умение жертвовать собой - они не воспитываются, и уж точно не воспитываются "у стенки". Можно попытаться научить человека ДУМАТЬ. Это - можно. Можно постоянно теребить в человеке совесть и чувство вины. Тоже можно. Можно попробовать показать ему, как он выглядит с другой стороны - имхо очень хорошо действует.



Но без постоянного контроля человек типа Дика обречен на поступки вроде тех, какие он совершает. Только вот - можно попробовать заставить его совершать их так, чтобы минимизировать отрицательные последствия и максимизировать положительные. Для этого нужен умный, добрый и неравнодушный к Дику человек рядом с ним. Любящий его. И готовый раз за разом брать на себя ответственность за его ошибки, до тех пор, пока Дик не станет делать самостоятельно правильные вещи. Это все имхо.


ППКС.



И третье имхо. А вот Альдо я перевоспитывать не взялась бы.

И я бы не взялся. Мне на самом деле и Альдо где то жалко, в основном из=за Матильды. Может быть, его родители не погибли, если бы его дедушка загнулся пораньше... может быть и Альдо был бы другим человеком. Но сейчас -имхо -уже поздно, во всяком случае я не знаю, как и что тут делать - изоляция и контроль -это не перевоспитание однако...



Имхо, его беда лишь в двух вещах. Первое - он занимает неоправданно высокое и значимое место в раскладе.Второе - он эгоист до мозга костей.Это не перевоспитывается.

Ага, и добавлю, что по моему мнению, Дикон при том что чем дальше тем больше он "эгоистичный балда" - при всей своей "балдистости" не мерзавец. А вот Альдо - увы, и имхо "с трона - да в грязь мордой" вызовет только озлобление.

А отсюда, если заниматься каждодневной работой, Ричард "камушек" тот еще, и потов тут сойдет сто сороу четыре, но тут хоть по реакциям следить можно за обратной связью -молчит, сопит, глаза в пол - значет не дошло, или не согласен, или злиться - повторить до полного усвоения... :) А вот Альдо будет вместе с тобой сокрушаться, сетовать об ошибках, когда надо пускать слезу, когда нужно улыбаться, а сам будет ожидать когда ты отвернешься, чтобы садануть по голове чем-нибудь тяжелым :smirk:

09.07.2006 в 13:27

Блэйд, точно, согласна насчет Дика и Альдо.



Кстати (страшным фрейдистским шепотом) - по-моему, их различие родом из детства. У Альдо была любящая бабушка. Одной бабушки недостаточно для воспитания не-эгоиста, ну, по крайней мере, в большинстве случаев (к счастью, бывают и исключения. К сожалению, не в этом случае). А вот зато для воспитания эгоиста, да еще умеющего вертеть людьми, и знающего, как на них воздействовать в совершенстве, - имхо, такой бабушки более чем достаточно.



А вот Дик - типичный продукт воспитания семьи, в которой нет любви между старшими, и нет любви старших к младшим. Такое, как ни странно, бывает, и гораздо чаще, чем об этом принято говорить. И вот как раз такие "продукты" любовью, пониманием и разжевыванием всего-всего, имхо, вполне приводятся к общему знаменателю. :)



И еще кстати.

Дело в том, что если в первых двух с половиной книгах основным свойством Дика можно было назвать "способность принимать форму той бутылки, в которую ее нальют", то во второй половине третьей и в четвертой книге на первый план выходит свойство прежде всего абсолютно любую ситуацию трактовать в свою пользу и выбирать в любом случае то, что не мешает и выгодно лично ему. ПРогресс понятен? Вот если бы заловить Дика правильным образом перед концом второй книги, т.е., обеспечить ему правильную бутылку, - все было бы хорошо. А вот дальше - какую форму принял, в той и застывает. Текучесть основного материала не вечна. :(
09.07.2006 в 14:21

Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.


Тви

свойство прежде всего абсолютно любую ситуацию трактовать в свою пользу и выбирать в любом случае то, что не мешает и выгодно лично ему.



Если это качество не переходит известных границ - то оно ведь полезно, не так ли? Ведь каждому человеку свойственно иметь свою выгоду - и стремиться к ней.



Ну не понимаю я, почему все вображают, что прозрение Дика вдруг все волшебным образом изменит. Не понимаю.
09.07.2006 в 14:32

Сам себе ПАСЕ
Rochefort_

граф, а я не хочу чтобы он "прозрел"

Я хочу чтобы он стал человеком а не свиньей :tease2:
09.07.2006 в 14:36

Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Это сложнее :)
09.07.2006 в 16:48

Рошфор, а кто говорил о прозрении? Понимаешь, в поведении Дика не так-то уж и важно, на чьей он стороне. Да и считать ТОЛЬКО одну сторону правой как-то неправильно, даже в "Трех мушкетерах". ;)



Абсолютно не важно было бы, на чьей стороне находился бы любящий Дика человек. Вот неважно это, и все тут! Главное тут - это его личная порядочность и чтобы он не считал за огромный труд и непосильную ношу МНОГО РАЗ и НА РАЗНЫХ ПРИМЕРАХ и так, чтобы ДОХОДИЛО объяснять Дику, что вселяться в особняк Алвы - это плохо. Просто плохо, по любым меркам, и тот, кто его на это спровоцировал, - это человек с искаженными представлениями о том, что такое хорошо и что такое плохо. Особняк я взяла для примера, там есть несколько ключевых моментов, в которые объяснения "на пальцах" не помешали бы. :)
11.07.2006 в 12:40

Ладья Его Величества
Ну вы понаписали!)))) *восторженно*



ПС. Не удержусь про Дика.

Изначально мальчик-то неплохой был, и вышло бы из него что-то хорошее, если бы занимались им. Оъясили бы, что к чему. (Хотя та же заносчивость по отношению к Налю в нем уже тогда начала проскальзывать. Спишем ее на тлетворное влияние Мирабеллы). А куда он попадает - в гадючник. Оттуда шипят то, отсюда шипят то, а он просто пытался вписаться в окружающий мир.

Ну и вписался, да так что миру плохо стало.



Альдо да, Альдо изначально другой.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail