Ладья Его Величества
Москва. 23 апреля. INTERFAX.RU - Российские медики предлагают принять в стране радикальные меры по ограничению курения на улице, в ресторанах и других общественных местах.

"Нужно законодательство ужесточать, делать его драконовским", - заявил на пресс-конференции в "Интерфаксе" в четверг глава Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко.

По его словам, на Западе ограничение курения в общественных местах привело к положительным результатам. "Если мы введем этот запрет, никому плохо от этого не станет, ни один ресторан не разорится", - считает Онищенко.

здесь: www.interfax.ru/society/news.asp?id=75999

@темы: События

Комментарии
23.04.2009 в 14:05

Огрызок
Г-н Онищенко жжот! Во всех заведениях в основном заняты зоны именно для курящих и я сама пойду именно туда, а если такой нет - пойду в другое место, где можно курить.
23.04.2009 в 14:10

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Вот это бы хорошо!
23.04.2009 в 14:12

Работать всласть, но не переутомляться; побольше гулять и путешествовать и, главное, никогда, ни в чем не перечить своей натуре. (с) Пирогов
В упор не понимаю, чем не устраивает практика курящих/не курящих залов...
блондинка, видимо...
23.04.2009 в 14:26

Надежда на миф вместо веры в живых людей.©
А это уже дискриминация. По-моему, у нас и так есть отдельные залы для НЕкурящих в большинстве кафе и ресторанов и, собственно, заведения исключительно для НЕкурящих тоже наличествуют.
23.04.2009 в 14:31

А это уже дискриминация. По-моему, у нас и так есть отдельные залы для НЕкурящих в большинстве кафе и ресторанов и, собственно, заведения исключительно для НЕкурящих тоже наличествуют. ИМХО, самая взвешенная точка зрения. Я как сильно курящий человек очен даже понимаю, чем курящий может достать и причинить неудобство некурящим. Но неужели "резервации" недостаточно? А насчет драконовских мер в Европе... судя по результату, достигнутому Голландией, наркодельцы будут просто в восторге.
23.04.2009 в 14:36

Работать всласть, но не переутомляться; побольше гулять и путешествовать и, главное, никогда, ни в чем не перечить своей натуре. (с) Пирогов
Ela :friend:
курю я сильно в меру, но ППКС
23.04.2009 в 14:38

Дождь не может идти вечно (с)
Прошу прощения за вторжение, но тема мне близка ибо устал я гонять курильщиков (хотя сам когда-то курил). Я бы еще и в подъездах запретил курить.
23.04.2009 в 14:39

Passat моего вассала - не мой Nissan...
Малаццом! В правильном направлении движется чувак.
23.04.2009 в 14:43

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Ela Рельмо
Не устраивает вот чем: дым, он не знает, что ему в эту сторону можно, а вот в ту - нельзя. Он все равно по всему залу развеивается. Это раз. И потом: скорее зоны для некурящих можно назвать резервациями. И они есть не везде.
Заведений для некурящих я не знаю ни одного.
Так что относительно этого закона я - обеими руками "за".
23.04.2009 в 14:45

Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
Часто в курящих зонах кофеен и ресторанов сидят и некурящие, просто потому что других свободных мест нет. Во многих заведениях общепита резервациями являются именно зоны для некурящих посетителей, а не наоборот. Маленькие и неудобные уголки, где несчастные НЕкурильщики вынуждены всё равно дышать вредным дымом, потому что дымные и как бы бездымные зоны на самом деле разгорожены чисто символически.
23.04.2009 в 14:51

Работать всласть, но не переутомляться; побольше гулять и путешествовать и, главное, никогда, ни в чем не перечить своей натуре. (с) Пирогов
ehwaz я знаю. :nope:
И знаю, что ни в одно из этих мест не могу пойти с сестрой, которая много курит. Она, в отличие от меня, просто не высидит там 2-3 часа без единой сигареты.
Опять же знаю достаточно мест, где залы принципиально разделены и иногда даже разнесены по этажам, а в курящих очень сильные (иногда даже чересчур) вытяжки.
23.04.2009 в 14:51

Заведений для некурящих я не знаю ни одного. ??????????????????????
Прости - не верю. Не бывает такого. Просто не моежт бывать.
23.04.2009 в 14:57

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Рельмо
А где эти места?

Ela
Я - не знаю. Я не так уж часто выхожу, но даже в тех ресторанах. что рекламируют себя как "семейные" заведения - то есть рассчитаны и на детей тоже - курят все везде.
Рестораны с "зонами для некурящих" - есть, но разделение чисто символическое.

В любом случае, лично я буду счастлива, если предложенный Онищенко закон примут. К сожалению, на это мало надежды.
23.04.2009 в 15:06

Дождь не может идти вечно (с)
У нас в Омске попадаются заведения для некурящих.
23.04.2009 в 15:20

Я - не знаю. Я не так уж часто выхожу, но даже в тех ресторанах. что рекламируют себя как "семейные" заведения - то есть рассчитаны и на детей тоже - курят все везде.
Рестораны с "зонами для некурящих" - есть, но разделение чисто символическое.
а вот это неправильно. Заведения типа "семейные" должны быть для некурящих, и только так. Залы для курящих и некурящих должны разделяться основательно.
23.04.2009 в 15:28

Ладья Его Величества
Залы для курящих и некурящих должны разделяться основательно.

И только так.
23.04.2009 в 15:29

Огрызок
ehwaz, эк у вас все проблематично для некурящих. У нас в Киеве наоборот - сейчас намного больше заведений именно для некурящих, а если есть зоны для курящих - они намного меньше. Исключения - пабы, где зоны для некурящих меньше, но там своя специфика.
И при этом в зонах для курящих всегда тьма народу, тогда как в другом зале пустые столики.:susp: Странные перекосы.
23.04.2009 в 15:47

Надежда на миф вместо веры в живых людей.©
Залы для курящих и некурящих должны разделяться основательно.
Вот с этим согласна полностью. Так же, как и с тем, что в залах для курящих должна быть отличная вентиляция. Лично я, несмотря на то, что сама курю, терпеть не могу клубы дыма в помещении.
23.04.2009 в 16:04

Работать всласть, но не переутомляться; побольше гулять и путешествовать и, главное, никогда, ни в чем не перечить своей натуре. (с) Пирогов
ehwaz в Питере -достаточно.
Точно знаю, что есть и в Москве, но там такой проблемы у меня нет, поэтому не запоминала.
Но с ходу могу вспомнить хорошо разделенные как минимум Грабли, Кофе Хаусы, Якитория.

Ну прокуренную одежду никто не любит….
23.04.2009 в 16:04

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Драконовские меры, проводимые держимордовскими способами вообще вызывают у меня подозрение.
23.04.2009 в 16:12

Латентный курильщик с отторжением. И хомяк тоже ;)
А это уже дискриминация.
Magistr, вот когда курильщика не впустят в заведение "для некурящих", под предлогом "мы видели, что 5 минут назад вы шли по улице и курили" - да , это будет дискриминация. :)
А пока что - нет "заведений для некурящих", а есть некоторые места, где курить запрещается.

И это ИМО плохо - должен быть (не особо большой) список мест, где курить разрешается, а запрещаться - по умолчанию во всех остальных. (Хотя бы аналогично оправлению естественных надобностей, хотя те хоть естественные, в отличии от...)
23.04.2009 в 16:22

Драконовские меры, проводимые держимордовскими способами вообще вызывают у меня подозрение. аналогично.
23.04.2009 в 17:08

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Рельмо
Перечитайте свой коммент: фактически, вы пишете о том, что для некурящих есть резервации. где они могу выжить. :) А меня такая ситуация не устраивает.

Освит Ela
Драконовские меры, проводимые держимордовскими способами вообще вызывают у меня подозрение.
В данном случае не могу присоединиться. Мне надоело страдать мигренью, тошнотой и бронхитами из-за чужой (даже не моей!) вредной привычки.
В России курильщики не привыкли спрашивать разрешения у окружающих. Тут курят при детях, при беременных женщинах, при больных и считают себя "в праве". Поэтому нужны именно драконовские меры. С людьми, мягко выражаясь. "низкой культуры" иначе нельзя.
23.04.2009 в 17:19

Passat моего вассала - не мой Nissan...
Если "драконовские меры, проводимые держимордовскими способами" (с) приведут к тому, что пипел перестанет курить как минимум в подъездах, лифтах и на остановках общественного транспорта, то я нисколько не против таких мер.
23.04.2009 в 17:34

Надежда на миф вместо веры в живых людей.©
Тут курят при детях, при беременных женщинах, при больных и считают себя "в праве".
Также тут курят дети, беременные женщины и больные.
Меня скорее удивляют молодые мамочки, выгуливающие детишек на детской площадке, с сигаретой в одной руке и банкой пива в другой. К слову сказать, до урны им тоже идти лень, посему окурки и банки остаются на тут же, на площадке, где играют их чада. Вот где запретить бы...
23.04.2009 в 17:36

Надежда на миф вместо веры в живых людей.©
пипел перестанет курить как минимум в подъездах, лифтах и на остановках общественного транспорта
Боюсь, как раз втаких местах - не перестанет. В кафе-ресторанах запретить и отследить проще, а кто будет ловить незаконных курильщиков в подъездах и на улице?
23.04.2009 в 17:38

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Magistr
К слову сказать, до урны им тоже идти лень, посему окурки и банки остаются на тут же, на площадке, где играют их чада. Вот где запретить бы...
Совершенно с этим согласна.
23.04.2009 в 18:21

Работать всласть, но не переутомляться; побольше гулять и путешествовать и, главное, никогда, ни в чем не перечить своей натуре. (с) Пирогов
ehwaz альтернативой будет ввдение резервация для курящих?
и, если не секрет, что именно считать низкой культурой? факт курения или курение в отведенных для этого местах?
:cool:


Magistr В кафе-ресторанах запретить и отследить проще, а кто будет ловить незаконных курильщиков в подъездах и на улице?
а значит запретят в ресторанах, а вместо лифта по-прежнему будет проще хоить по лестнице... в чем выгода?

отвлеченное:
вспомнилось, как запрещали распитие алкоголя на улице.
С месяц отдельные менты приставали к любой бутылке в руках. Лимонад, сок, вода - без разницы...
23.04.2009 в 18:32

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Рельмо альтернативой будет ввдение резервация для курящих?
Это было бы более справедливо: так как курение объективно вредно.

и, если не секрет, что именно считать низкой культурой?
Низкой культурой я считаю наплевательское курильщиков к окружающим.
23.04.2009 в 19:16

Прогресс не щадит никого. После изобретения электричества в природе почти не осталось паровых скатов и угрей внутреннего сгорания.
Маркиз глупость это. если они хотят бороться с курением - надо просто повысить стоимость сигарет до европейской. я бы например задумался)

а это просто глупость. у нас в городе очень мало оборудованных для курильщиков помещений. в тех же кафе чаще курить в принципе нельзя. в университете запретили курить "кроме специально оборудованных помещений" - каковых на территории ровно ноль. и студенты и преподаватели курят всеравно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail