Ладья Его Величества
Всех студентов можно подразделить на 3 вида.
Вид первый. Студент обыкновенный. Это нормальный среднестатистический студиозус. Методички он получает вовремя, но читает их только на занятиях перед выполнением работы, когда преподаватель просит открыть определенные страницы. работы выполняет почти вовремя и защищает по мере готовности. Тип замечательный и очень симпатичный. Особо не назойлив, часто пинать не требуется.
Вид второй. Студент ленивый. На занятия ходит через раз. Методички предпочитает брать на занятии у согруппников. на требование открыть страницу 50 открывает страницу 50, но только в журнале "За рулем". работы предпочитает не делать, а наблюдать, как их делает препод или согруппники. защищается раза с третьего после хорошего пинка. Объект проблемный, но не назойливый.
И наконец
Вид третий. Студент старательный. О, это страшный тип. Мало того что он получил и прочитал все методички до того, как препод дал их номера, так он еще написал по ним конспект страницах на 30-ти, и жутко обижается, когда ты этот конспект бегло пролистываешь. Они уже заранее подготовились к лабораторным, они выполняют все вовремя, но как люди любознательные, после выполнения работы начинают изучать лабораторное оборудование, и препод вынужден отвлекаться на спасение приборов от расчленения. Они отвечают на вопросы до того, как ты их задаешь, и любят подстерегать препода на кафедре, чтобы договориться о досрочной сдаче.
К чему все это? А к тому, что группу в 30 человек запихивать в нашу лабораторию - извращение.
Вид первый. Студент обыкновенный. Это нормальный среднестатистический студиозус. Методички он получает вовремя, но читает их только на занятиях перед выполнением работы, когда преподаватель просит открыть определенные страницы. работы выполняет почти вовремя и защищает по мере готовности. Тип замечательный и очень симпатичный. Особо не назойлив, часто пинать не требуется.
Вид второй. Студент ленивый. На занятия ходит через раз. Методички предпочитает брать на занятии у согруппников. на требование открыть страницу 50 открывает страницу 50, но только в журнале "За рулем". работы предпочитает не делать, а наблюдать, как их делает препод или согруппники. защищается раза с третьего после хорошего пинка. Объект проблемный, но не назойливый.
И наконец
Вид третий. Студент старательный. О, это страшный тип. Мало того что он получил и прочитал все методички до того, как препод дал их номера, так он еще написал по ним конспект страницах на 30-ти, и жутко обижается, когда ты этот конспект бегло пролистываешь. Они уже заранее подготовились к лабораторным, они выполняют все вовремя, но как люди любознательные, после выполнения работы начинают изучать лабораторное оборудование, и препод вынужден отвлекаться на спасение приборов от расчленения. Они отвечают на вопросы до того, как ты их задаешь, и любят подстерегать препода на кафедре, чтобы договориться о досрочной сдаче.
К чему все это? А к тому, что группу в 30 человек запихивать в нашу лабораторию - извращение.
Веду лабораторные по экологии в ридном институте)))
ПС. Мож, на ты?
Экология? Интересно, наверное.
Интересно. Мне, по крайней мере)))))