Пояснение к нижней записи.
Болею Дон Жуаном. Дон Жуан Молино и Моцарта достаточно прямолинеен и неинтересен. Цель - показать неотвратимое наказание порока, поэтому гланый герой выступает в роли отъявленного злодея-соблазнителя и ничем, кроме этого соблазнения не интересуется. Односторонний, в общем.
Дальше. Либретто Дон Жуана Моцарта. Дон Жуан обретает индивидуальные черты, образ прорисовывается четче и ярче. Он умен, остроумен, ироничен, обаятелен, храба. Ему начинают сочувствовать.
И наконец, Пушкин Лександра Сергеевич. Дон Гуан (имя больше испанское, что, на мой взгляд вернее) личность далеко не однозначная. Даже симпатичная. Он уже не коллекционер дамских подвязок, он по-своему любит каждую из своих дам. А трагизм в исполнении Высоцкого. Вот этот Дон Жуан мне ближе, но он еще не совсем такой, как вижу я.
Мой дон Хуан (испанец). Красив, образован, остроумен, но одинок. Он тщеславен и пытается соответствовать своей славе, хотя это ему уже давно надоело. И он никогда никого не любил по-настоящему. страть, вожделение, но не любовь. Он игрок.