• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: графомань (список заголовков)
19:54 

Ладья Его Величества
Собссно, обещанная странная балладка из серии киса ку-ку.

Нынче я дерево. На ветвях
Целая стая беспечных птах.
И облакам – веренице яхт –
Снова приснится удачный фрахт.
Месяц, придя поддержать игру,
Сонное солнце с престола сверг.
Корни надежно вцепились в грунт,
Крона упрямо стремится вверх.
Там же, где сердце скрывала плоть,
Ныне зияет дырой дупло.

Листьями проще звезду ловить –
Падает в августе яркий рой.
Кожа давно изменила вид,
Стала бугристой сухой корой.
Тело истлело, отдав свой сок,
Семечку, выросшему у скал.
Часто проломленный жжет висок
Той, у кого больше нет виска.
Сколько секретов слова таят?
Знания – горечь и даже – яд.

Поздно упорствовать, обличать,
Ныне и присно – немая тварь.
Дремлет гадюка внизу, в лучах,
«Есть только лето», – гудит листва.
Солнце коснется ветвей, как щек,
Старую песню ветра поют.
Скоро дожди размотают шелк,
Птицы потянутся вдаль, на юг.
Небо опять поменяет тон,
Падает наземь сухой бутон.

Каждому делу назначен срок –
Будет покинута колыбель.
Слушаю сплетни смешных сорок,
Нянчу воробышков, голубей.
К берегу спуск необычно крут,
Ящерки бегают взапуски.
Только давно тополя вокруг
Знают причину моей тоски.
Прежняя память теперь живет
Ниже границы грунтовых вод.

Поздно бояться и унывать.
Был аккуратен он, кровь замыв.
Медленно крутятся жернова…
…Это случилось в разгар зимы,
В самое утро, под Рождество.
Там, где тропинка уводит в лес,
Путника ранил подмерзший ствол.
Доктор сказал тогда: не жилец.
Сеется снег из небесных сит.
Помни, деревья умеют мстить.

@темы: Творчество, Стихи, Графомань

15:43 

Ладья Его Величества
Местами оно даже невычитанное мене таки жутко нравится)) Ага))

Люблю этот кусок

@темы: Графомань, Демоны, Лытдыбр, Флуд

12:52 

Вопросное

Ладья Его Величества
Мож, отыщется парочка доброхотов, готовая параллельно со мной проглядывать моих деманоф на предмет логиццких и грамматиццких тараканов, несуразностей, косноязычностей, повторов и т.п?

Ну а вдрухх?))

Крыша едет. Не ожидал я, что каких-то лет семь назад, был настолько косноязычен :apstenu:

@темы: Графомань, Демоны, ПЧ

14:42 

lock Доступ к записи ограничен

Ладья Его Величества
Коварный план по захвату мира к концу 2013 года.

URL
14:11 

Настроенческое

Ладья Его Величества
Я промолчу опять, в который раз,
Моя печаль, что в штиль провисший парус,
Когда обманом тишь недолгих пауз,
И солнце над ступенями террас.
Я промолчу опять, в который раз...

Моя судьба - забытый южный порт,
Где зелень вод и юркие миноги...
Считай меня и впредь одним из многих,
Как ты уже привыкла до сих пор.

Я промолчу. В смятенье дележа
Храня у сердца порванные бусы,
Я не желаю быть тебе обузой,
Хотя, наверно, смог бы удержать.
Мне больше дела нет до дележа.

Я странник, верный пес на страже лет.
Мои надежды - сломанные крылья,
Но как себя бы после ни корили,
Не стоит о несбывшемся жалеть.

Я промолчу. Роль рыцаря в броне
Мне не подходит. Мне нигде не рады.
Я не из тех, кто вечно будет рядом.
Не жди и не печалься обо мне.
Нет, я не стану рыцарем в броне...

Опять по запотевшему окну
Бежит узор зимы победным гимном.
А я боюсь узнать, что страсть взаимна,
А я боюсь невольно подтолкнуть.

Я промолчу. Вкус пряный, как анис.
Любовь есть слабость. Мне нужны все силы.
Не верь стихам - они лишь только символ,
Найдя чего в них нет, не обманись.
Любви вкус терпко-пряный, как анис...

Как вырваться из липких паутин,
Не выпить из отравленной криницы?
Моя ладья опасно накренится,
Но я надеюсь, что смогу уйти.

Я промолчу, уже в который раз.
Моей любви поверженное знамя,
Касанье губ с благословенным: "Amen", -
С виска, прошу, не торопись стирать.
Я промолчу, теперь в последний раз.

2010 г.

@темы: Творчество, Стихи, Личное, Графомань

13:40 

Жила-была Жаба...

Ладья Его Величества
В одном болоте жила-была Жаба. Зеленая, пупырчатая и вроде бы вполне себе обычная. Вот только происхождение у Жабы было необычным. Раньше сидела она в банке у юного натуралиста, кормилась мухами и ни о чем не думала. Но натуралист вырос, банку с Жабой отнесли на ближайшее болото, где и выплеснули.
Хорошо жилось Жабе на свободе. Солнце греет, еда под боком, даже ходить далеко не надо. Но только лето не длится вечно, и уже скоро пожелтели листья на окрестных березах, потянулись на юг первые птицы, а обитатели болота начали готовиться к зиме.
И только наша Жаба к окружающей суете оставалась равнодушной.
- Какая-такая зима? – Объявляла она во всеуслышание. – Сколько лет живу, никогда не видела. А, значит, и нет ее.
Многие пытались Жабу переубедить, жалея глупую, но та никого слушать не желала и уверенно стояла на своем: «Нет зимы и не будет. Дурацкие россказни».
И хотя уже скоро с деревьев осыпались листья, лужи подернулись первым ледком, но наша Жаба все равно не желала верить в приход зимы. Землю прихватила крепкая корка, а маленькое болотце сковало ледяное зеркало, и как-то ночью замерзла наша Жаба до смерти.

Мораль. Если в зиму не верить, не значит, что ее не будет.
Мораль 2. Если тебя выпустили из банки, научись жить в реальном мире.

@темы: Графомань, Творчество, сказочки

12:08 

Графоманское, проматывайте

Ладья Его Величества
В окно сквозит по-страшному, а на улице таки не май месяц, да, далеко не май-месяц((

Вычитываю демонов фигню. Мысли по поводу:
читать дальше

@темы: Графомань, Демоны

09:55 

Ладья Его Величества
Тенями призрачного Дамаска
Выгорит масло в стекляшках ламп.
Время примерит другую маску,
Выбрав бесстрастность тибетских лам,
Вытянет сети легко, не охнув,
Только сегодня улов не густ.
Я открываю пошире окна:
Здравствуй, бессонный Содом-в-снегу.
Эквилибристом застыв на грани,
Даже ругаюсь лишь «волчья сыть».
В доме моем не цветут герани,
И никуда не идут часы.
Выставить, что ль, на продажу скромность?
Вроде, довольно забавный лот.
В тихом мирке опустевших комнат
Я – доктор Фауст, познавший зло.
Часто под грузом излишних фобий
Судьбы ломаются, как слюда.
Стало привычкой смешное хобби:
Анализировать, наблюдать.
Всякую дурь изучать под лупой –
В этом есть даже особый шик.
Я препарировал уйму трупов,
Но ни в одном не нашел души.
В высшие сферы спешить не стоит,
Здесь все же лучше скрипеть, чем там.
Пишется медленно миф историй
Тех, что не будет никто читать.
Сотни разложенных в ночь косынок,
Выход на новую высоту.
Корчась от смеха над пляской сына,
Пялится сверху старик-Сатурн.
Ночь убирает на небе утварь,
Вывернут месяца ржавый болт.
Жду с нетерпеньем, когда под утро
В сердце когтями вопьется боль.
Будет ходить и ногами шаркать,
Мерзко зудеть, как слетевший шкив.
Я на доске расставляю шашки,
Мы поиграем с ней в поддавки.
После обратно, в уютный панцирь
(Выверен, сделан почти по ГОСТ).

…Время уходит песком сквозь пальцы.
Вряд ли смогу удержать хоть горсть.
Хватит, пожалуй, уже трепаться:
Не получилось и
не сбылось.

@темы: Графомань, Стихи, Творчество

12:25 

Ладья Его Величества
В воздухе инеем стынет ругань,
Зябко деревьям от снежных ряс.
Стелет Создатель дорог дерюгу
Прямо под ноги, в земную грязь.
Минимум прихотей и эмоций:
Каждую истину брать с умом.
Ходим, нелепые богомольцы,
По миру с посохом и сумой.
Метим сердца, словно двери, мелом,
Где без квитанций и без оплат
Выклянчить можно чужую мелочь
Из понимания и тепла.
Жалит огнем беспокойства овод,
Гонит неясная маета,
И потому мы уходим снова
В путь или, может быть, на этап.
Если предъявлено исковое,
Нужен ли спор о свободе воль?
…Ангелы призрачного конвоя
Лечат прицельно любую хворь.
Верим в развитие по спирали,
Ищем примеры за гранью сна…
…Тот, кто Спасителю мог быть равен,
Ткнулся виском в раскаленный наст.

Только дороги, что выбираем,
Кровью и потом врастают в нас.

@темы: Творчество, Стихи, Графомань

21:38 

Бессодержательное графоманское

Ладья Его Величества
Я велик! Я могуч! Я гоняю стаи туч
Я наваял миллион знаков без пробела продолжения прадемоноф)) И всего-то за какие-то три года. Фигня в масштабах галактики:)
Теперь вычитать это уг и чутка подсократить мое занудствование)) Тогда я буду велик втройне. Впрочем, первую часть демонов я вычитываю уже лет семь, вторую Героя - года четыре. Не, ну а чо? Когда-нибудь, я ж собираюсь жить вечно, судя по громадью планов))
Но это потом.
Сейчас я щастлив, самодоволен и пойду чего-нить выжру в честь себя. :wine: Виват графоманам))
Ну и эта, как причешу по первости, если будут желающие приобщиться, просю:shy:

@темы: Графомань, Демоны, Лытдыбр, Флуд

14:25 

Ладья Его Величества
Мысли сегодня не больно прытки,
Как-то с натягом слова штампуются.
Чудится даже, что мы улитки
На оживленной центральной улице.

Счастья упущенного осколки
Вместе с трухою решений знаковых,
Крепко спеклись, образуя корку,
Чудо-основу для прочных раковин.

Часто, по прихоти мирозданья,
Кажемся мелочи мы колоссами.
Только однажды и нас раздавят,
Вмазав навечно в асфальт колесами.

…Скромно держаться, привычно выкать.
Кофту, и ту с неглубоким вырезом.
Ни стебельком, ни сухой травинкой
Не щекочи меня.
Я не вылезу.

23 ноября 2012 г.

@темы: Графомань, Стихи, Творчество

15:04 

Ладья Его Величества
Еще сборничег повесился:
Третья сторона: samlib.ru/j/jurxewskaja_t/23_thirdparty.shtml

@темы: Стихи, Графомань, Творчество

12:53 

Ладья Его Величества
Помнишь, как в детстве мы часто ссорились,
Споря до хрипа над старым фильмом,
Кто был проказливым Томом Сойером,
Кто – беспризорником Геком Финном.
Каждому в жизни свое отмерено,
Так что на лишнее не надейся.
И пропадают без нас в Америке
Кладоискатели и индейцы.
Можно, малины опять налопавшись
(Только б ни ягодки не просыпать),
Грезить, как дружно взрывают лопасти
Синее зеркало Миссисипи.
Можно девчонок жалеть зареванных
И заставлять их от страха ойкать.
Крысу подохшую на веревочке
Мы притащили домой с помойки.
Выпало время шальными росами,
Стынут невзятые Эвересты…
Мальчики выросли, стали взрослыми:
Новые игры и интересы.
Память опять по задворкам шарится,
Видно, в том прошлом мы крепко спелись.
…Прячу в карманах цветные шарики,
Ты подбираешь вороньи перья.

22 ноября 2012 г.

@темы: Графомань, Творчество, Стихи

10:52 

Графоманское)) Апд4

Ладья Его Величества
В чем состоит смысл бытия истинного Паладина Света? Конечно же путешествовать по разным странам и спасать от расплодившейся нечисти честных обывателей. По крайней мере, Этоний в такой постановке вопроса не сомневался, проводя свою жизнь в разъездах и всякий раз возвращаясь в Цитадель с победой.
Деревенька, попавшаяся на пути, выглядела зажиточной. Хорошие крепкие дома, подновленные крыши, резные вычурные наличники… Здесь явно не жаловались на нехватку средств. Хотя вот это как раз и было странным. Где-то неподалеку, судя по слухам, обитал злобный некромансер, страшный черный маг, мерзкая тварь, способная разорить кладбище или убить ребенка для ритуала. В числе трофеев паладина числились две химеры, три вервольфа, пять чертяк, какая-то болотная дрянь, которую не сумели опознать даже в Академии естествознания, несчетное множество мелкой нечисти и даже ведьма. Ведьму, правда, пришлось отпустить. После скандала и запрета паладину Этонию появляться на земле барона Торда. Ну кто ж знал, что она дочка? По виду – ведьма ведьмой.
Паладин тяжело вздохнул и въехал в деревню. Легкий ветерок ерошил волосы Этония, из-за забора на проезжавшего рыцаря таращились глупые желтые подсолнухи, в тенечке под вишней развалилась сытая желтоглазая коза. читать дальше

Продолжение2

Продолжение3

Продолжение4
запись создана: 22.11.2012 в 12:20

@темы: Графомань, Фигня пра черных магов

11:58 

Ладья Его Величества
Годы истаяли быстро, и мальчик вырос.
Есть и семья, и хозяйство – уютный дом.
Прошлое, словно болезнь, чужеродный вирус,
Помнится смутно и с очень большим трудом.
Звезды рассыпались горстью в небесной чаше,
Темень тревожит далекий шакалий хай.
Шепчет назойливо память, что где-то в чаще
Снова охоту за плотью ведет Шерхан.
Снятся слова и дела, не всегда благие,
Яркими вспышками, будто курил кальян.
И почему-то так тянет сказать Багире:
«Доброй охоты под сенью густых лиан».
Память сплелась из видений и допущений:
То глубока, словно омут, а то – мелка.
Низко надвинется каменный свод пещеры,
Сумрак, напитанный запахом молока.
А на пригорке, под солнцем, пригрелась старость,
Сердце колотится реже, порой сбоит.
Дом по кривой терпеливо обходит стая:
Волки пока что считают его своим.
Сытно и славно живется в людской неволе,
Здесь за предательство любят давать призы.
Но иногда примерещится в волчьем вое,
Душу дурманящий, тайный ночной призыв.
Все прогорело, осталось… Остались угли,
Черный огонь от бессилья к земле приник.
Время листает страницы из Книги Джунглей,
Самой прекрасной из всех сочиненных книг.

Выждать рассвета и корма задать корове,
Вычистит ружья к охоте седой слуга.
Помните, как говорил: мы единой крови?
Знайте, тогда я намеренно вам солгал.

@темы: Графомань, Стихи, Творчество

13:40 

Подарочное прекрасное

Ладья Его Величества
Воистину самоидентификация))

21.11.2012 в 10:55
Пишет adept-13:
для Маркиз.


URL записи

@темы: Разное, ПЧ, Личное, Картинки, Графомань

17:48 

Ладья Его Величества
Что говорю я, порой неверно,
Но не умею ни лгать, ни льстить.
Кромкой проспектов вскрываю вены
И выпускаю на волю стих.
Вновь предвкушенье ужалит коброй -
Спешно ненужное прополоть.
Силою снов изменяю образ,
Силою воли меняю плоть.
Сделанный шаг - приобщенье к тайне,
Снова к началу поди вернись.
В жизни всё время меня мотает
Как по ухабам - то вверх, то вниз.
Кто-нибудь высший словцо замолвит,
Чтоб ожиданьем не истомить.
Только прозрения - вспышки молний,
Можно ослепнуть в какой-то миг.

...Где-то уютно горит камин.
Знаешь, пожары теперь не модны.

Я не люблю толчеи экскурсий -
По площадям пронестись стремглав.
Неторопливо и с явным вкусом
В тёмное скверы оденет мгла.
Город - набросок судеб в акриле,
Что ещё может сравниться с ним?
Он до весны убирает крылья
И равнодушно снимает нимб.
Траурный дым к горизонту скошен,
Холодно, но не боюсь простыть.
А над рекой всполошённой кошкой
Выгнули спины свои мосты.
Здесь утром смог и дождливый климат,
Здесь не сумел бы взлететь Икар.
Я наслаждаюсь осенним сплином
И не хочу ни во что вникать.

...Знаешь, судьба если бьёт, то в спину.
Точно, намеренно. Наверняка.

2009 г.

@темы: Творчество, Стихи, Личное, Графомань

11:53 

Ладья Его Величества
Нынче нравы почти пещерные,
Ложь сказаний сдаем в утиль.
От прощания до прощения
Сколько выпало лет пути?
Сколько будет? Рыдай ли, смейся ли.
Тщетно стряхивай пыль с души.
Где туманы сгустились месивом,
Лунным инеем мир прошит.
Жизнь раскрасит удачу зорями,
Выйдет, видимо, в склад и в лад…
Хоть дорога вилась узорами,
Только вместе их не свела.
Будут вечно плутать меж вехами –
Смысл выспрашивать у невежд,
А судьба пошутила: с верхом им
Бед отсыпала – ложкой ешь.
Манит счастье шальными трелями,
Плавниками летучих рыб…
Только кажутся параллельными
То ли линии, то ль миры.
Но пробившись, метелки щавеля
Вновь весною замельтешат.
От прощения до прощания,
Словно в бездну, всего лишь шаг.

10 ноября 2012 г.

@темы: Творчество, Стихи, Графомань

12:14 

Ладья Его Величества
Моя тоска неистребима:
Под утро тянет волком выть.
Лишь вспыхнут пламенем рябины,
Стрелой крылатой, ястребиной
Я выцелю степной ковыль.

Расплещутся туманом перья,
Исчезнет древнее табу.
Пусть этот шаг совсем не первый,
Звучат гортанные напевы
И снится призрачный табун.

Вновь сводит судорогой голень
За полмгновенья до беды.
На горизонте – горб предгорий,
И медом пахнущая горечь
Вплетается в осенний дым.

Становятся как будто резче,
Острее тени и ножи.
Звенит тревогой говор речки,
И на придуманном наречье
Меня зовет иная жизнь.

09.11.12

@темы: Графомань, Стихи, Творчество

13:19 

Графоманское, проматывайте

Ладья Его Величества
В это году таки надо домучить вторую книгу демонов, которая выходит раза в два толще первой, довести до ума Третий уровень и уползти в восточный антураж. Благо Зеленая книга все еще лежит на моем столе, и я все еще ее читаю. Жаль, при всех странностях и порой даже глупостях, великий человек, и такая смерть. И да воздастся убийцам по заслугам.

@темы: Графомань, Флуд

Underverse

главная